вторник, 22 марта 2016 г.

Вдохновение от Кати Римской. "Крафт + Штампинг"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости!

Сегодня с вами я, Катя Римская, и мне очень приятно впервые обращаться к вам со страниц этого блога :)

Вы уже видели наше первое вдохновляющее задание? Да-да! Я про Крафт+штампинг+ОЭ рамка из чипборда.
Когда дизайнерам была дана тема для размышлений, в моей голове рисовались картинки чего-то такого нежного... крафт+кружева, сочетание с белым цветом, воздушность...Но, как всегда у меня и бывает в таких случаях, получилась совершенно противоположная работа))))) Яркая и сочная)) Но не "вырви глаз", как я иногда хочу, но не умею))) а такая...мммм....приглушенная яркость, очень "моя")
Открытка о счастье, тепле и доброте)






Рамочка и бабочки от TM Chip4u расставили необходимые акценты. Штампинг присутствует на фоне и бабочках, которых я для большей выразительности покрыла глосси.



Мы будем с нетерпением ждать ваши прекрасные работы, присоединяйтесь! ;))

3 комментария: