пятница, 3 июня 2016 г.

Творческое задание "Тайный город". Стиль гранж

Привет, наши дорогие феечки!

А мы к вам с новым   интересным заданием. Кому-то оно покажется сложным, но как вы уже поняли, мы не ищем легких путей! Наше задание называется "Тайный город". Мы предлагаем вам выполнить работу в стиле гранж!!!!!  ОЭ - чипборд шестеренки/часы.


Итак, суть задания такова: мы предлагаем вам при помощи стиля гранж показать тайную, скрытую от глаз простого обывателя, сторону своего города. Возможно, не всегда красивую и радующую глаз. Вы можете показать красоту, но не ту, красоту, которая привычна всем, а другую. Для кого-то, возможно, обшарпанные кирпичные стены и горы мусора покажутся красивыми и вдохновляющими. В своей работе можно показать ночную жизнь города, когда вокруг темно и за каждым углом возможно встретиться с опасностью лицом к лицу. В общем, наше задание - это вызов. Да, стиль гранж достаточно сложен в исполнении и не все за него готовы взяться, но попробовать обязательно стоит. Наше задание для всех тех, кто не боится попробовать себя в чем-то новом, неизвестном, для тех, кто не боится выставить на показ тайные (читай, темные, неприглядные) стороны жизни своего города, а возможно, и своей))) Для тех, кто готов показать нам свои эмоции, возможно, не всегда положительные. В общем, наше задание для сильных, смелых и отчаянных скраперов! 

Да, что-то сегодня много букоФФФ, переходим к делу. Встречайте, ПД июня Лiна Богославець


Меня зовут Лина Bolinka. Живу в Борисполе, мне 34 года, я мама троих деток, жена прекрасного человека. Очень люблю творить еще с детства, еще тогда обнаружила, что очень нравится рисовать, потом мама научила вязать, бабушка вышивать, - и понеслось))) Сейчас я облюбовала себе четыре основных вида творчества - я рисую, скраплю, декупажу и очень люблю создавать кукол. Скрапбукинг для меня особенный, здесь я люблю сам процесс, постоянно учусь новым приемам, техникам, стилям, эксперементирую) Очень рада быть ПД в Chip4u -  это новая ступенька для меня!
Задание "Тайный город" меня вдохновило на создание панно о городе, в котором живу уже три с хвостиком года - это Борисполь. Наверное, все слышали о нем, ведь здесь находится главный аэропорт страны! Многие, наверное, здесь поэтому и были) Живу в Борисполе не так давно и потихоньку познаю его жизнь и его тайны... 
В работе, благодаря гранжу, думаю, получилось показать как потерты временем и стары некоторые его улицы, это выразила зернистой неравномерной  текстурой, местами ржавчиной... Так как это портовый город, город с какого начинается путешествие, в работу я поместила чемодан и самолет в окружении часов, что указывает на расписание полетов и начало большого путешествия. Шестеренки все это превращают в движение и жизнь...





Привет-привет! У нас вышло очень интересное задание. Все ломали головы, и я не исключение. Но, как оказалось, достаточно было всего лишь начать, и все понеслось почти по накатанной)) 
Я сотворила Чековую Книжку желаний. У каждого города есть свои желания, правда ведь? Каждый город это почти живой организм. Так почему же у него не может быть своих желаний? Мой город Николаев, "мужчина".... а значит чековая книжка подходит как нельзя кстати). Конечно там нет желаний, типа "Чтоб люди перестали сорить на моих улицах", или "Приведите в порядок мои парки и дороги".... 
Обложку я сделала вдохновившись этими старыми потертыми стенами обветшавших зданий, когда косой дождь струйками стекает по выщербленным местам в стенах, когда постоянная влага создает новый мир в каждом сколе.... это конечно мерзковато, но в то же время очень интересно и где-то красиво. 
Мы бросили вызов вашей фантазии и мастерству. Покажите нам свои шедевры! Не бойтесь пробовать.
Немного фото. Больше фото у меня в блоге.






Мое дебютное задание в нашем блоге оказалось достаточно сложным, но действительно очень интересным. Размышления о ночном городе вылились у меня в развороте арт-журнала. Это буквально всплеск эмоций, возможность получить удовольствие от сочетания структуры и цвета. 
Ночной город смотрится темным, грязным, кирпичные стены домов выглядят обветшалыми, потрескавшимися, где-то покрыты плесенью, где-то поросшие мхом...
В работе использовала набор шестеренок и кольца из цепи Chip4u, покрыла их бронзовой акриловой краской и немного черного грунта с пастой.






Приветствую, дорогие наши читатели и гости блога) Ну что, готовы пачкать, рвать и отрываться с нашим заданием? Поехали.

"В Город Грехов приходят с широко открытыми глазами... Либо не приходят вовсе..." Вот что мне вспомнилось, когда посмотрела баннер нашего задания... Грязный фильм, который смотрела когда-то давно... И получился холст - о той стороне города и всей жизни вообще, где нам бы не хотелось оказаться...

Создать нужную грязную атмосферу помогли мне краски, спреи, пасты, трафареты, топпинги, эмбоссинг от ФД. И конечно чипборд от ТМ "Chip4u" - шестеренки, римские часы, лампочка... Из подручных материалов в ход пошли марля, стеклянная пипетка и кусочки от металлической губки для мытья посуды) Ну и порылась в закромах мужа - винтики, лампочки - всё в дело.


А теперь в деталях. Курящая женщина - над ней дым от сигареты и фонарь. Темные переулки и темная жизнь, которая там бурлит... 


Колба с зельем... Кто знает, может для нее выход...
И нужно остановиться... Сейчас... Иначе пути назад не будет...


Грязь, камни, лохмотья... Утерянное навсегда время и жизнь...


И что останется? Тут уж я наслушалась группу "Солярис". Для гранжа нужен особый настрой... Хорошо, что работа закончена и можно выйти из этого состояния. Обрывок фразы из песни - втоптан в грязь среди следов от шин.


Вот таким я увидела "Тайный город".
Более подробно работу опишу уже в своем блоге, для тех кому интересно. А пока прощаюсь.


Гранж может быть светлым . Гранж может быть гламурным ? Наверное нет...
У меня страница именно об этом... О моем городе, о его тайной стороне.
Гламуууррр !

К сожалению, Харьков утратил звание культурной столицы... Но остается городом студентов и красивых девушек.
Это прекрасный  город миллионник. С прекрасными парками, цветущими скверами и вылизанным  центром, где свернув на соседнею улочку можно увидеть заброшенные старые здания с полуразрушенными фасадами и окнами через которые видно НЕБО...
Но моя работа  все равно не об этом ...
В сети гуляет выражение "Это Харьков, детка" !!!!!!
Да, это город где живет гламур ...  Стразы... Каблуки в 15 см на базар - легко )))
Клубы. Ночная жизнь. Магазины.  Бренды - бренды - бренды.
Да простят меня харьковчане - Харьков город больших понтов, хотя все и так об этом знают .



Черные крылья гламура с налетом золота... Подложки - бирки от одежды . Разорванные цепи.
Шестеренки, которые крутят весь это хитрый механизм...


Фраза "Нормальное" никогда не станет "Прекрасным".



Привет. Стартовать как дизайнер с первой работой - крайне волнительно, а если работа посвящена гранжу - волнительно вдвойне. Гранж для меня нечто новое, но задание у нас уж очень интересное)))
Вы когда-нибудь задумывались, сколько в вашем городе дверей? Сотни, тысячи, сотни тысяч?? А ведь за каждой дверью скрывается своя история: загадочная, необычная... Двери неповторимы: у каждой свой номер, каждая защищает и оберегает людей, живущих за ней, хранит воспоминания как кинопленка и помогает пережить светлые и темные полосы жизни... А шестеренки бытия крутятся непрерывно, принося неповторимые истории и открывая нам новые двери...



Катя Римская

Я и гранж... гранж и я... полнейшее отсутствие взаимопонимания - думалось мне раньше) Основная причина в том, что этот стиль, как ни крути, гораздо более чем другие призван напомнить нам, что жизнь - тлен) Я же более склонна к утверждению, что жизнь - это чудо)
Но (сейчас я вам признаюсь и распишусь в своем непрофессионализме)) раз уж так вышло, что не удалось мне проникнуться идеей, я решила исходить из внешних признаков) Что у нас там с гранжем? Темные цвета, нарочитая потрепанность и небрежность, превалирование духа над материей, протест, рок-музыканты...ага-ага...вот она, та ниточка, за которую можно зацепиться)
Кто у нас призван переворачивать мир? Конечно же, мужчины! И мне очень повезло, что один из таких бунтарей есть у меня дома))
Сейчас у него период, когда хочется быть "крутым") Да пожалуйста! Мама не только мимими делать умеет))
Посыл работы примерно такой: ограничения не должны тебя останавливать, свобода лежит в основе всего. И, мой мальчик, только вперед!





Всем привет)
Мой город скорее похож на тёмное чистое небо с облаками смога от мотоцикла, на котором я несусь сквозь ночь) Использовала чипборд "Киноплёнка" и "Часики".
Что-то красила, что-то эмбосила)
В основе джинса со старых брюк, в подложках бумага "СкрапМир", Вдоль улиц ростут пыльные клумбы роз, на некорых из них даже видны следы машинного масла и мазута, где-то разбросаны шестерни и остатки машин - следы аваний.... но ведь это нас не останавливает, правда?) И мы продолжаем нестись по жизни, словно мы бессмертны)

Я сделала обложку размером А5. Для блокнота или чековой книжки или альбома - жизнь покажет;) Главное рассмотреть;))





Ну что, девчонки, давайте признаем уже наконец-то, что не все (или не всегда) мы розовые феи!)) Мне очень интересно узнать, что же получится у вас, куда занесет вас творчество и такая непредсказуемая муза)


Екатерина

Ой...девочки, ох, и гранж... дает - расслабиться и потрудиться, учит, чтоб работа была гармоничной, не стала грязной... Вот и мое творение  Вам - обложка на паспорт. Для ее изготовления мне понадобились: паста, спреи, краски, штампики, чипборд "Шестеренки" и "Цепи" от ТМ "Chi4u". Поглядите...


Само название "Тайный город" вдохновило,ведь как прекрасно, иногда, мчаться по вечерним , мрачноватым улочкам,скрывающим свои тайны. Так и у меня вышло,кто-то мчит меж кирпичных стен(паста+спреи).


Надеюсь, наши труды не прошли даром и Вас вдохновили))) Обязательно участвуйте, пробуйте свои силы и у вас все получится, возможно, даже вам понравится стиль гранж.

Итак, девочки, добавляйте свои работы в линки, не забудьте наших правилах. Линки будут открыты до 30 июня до 23 часов 55 минут по Киевскому времени. Среди всех участников будет разыгран подарок от Chip4u и, конечно же, нашей командой будет выбран ТОП и ПД.

Всем удачи, пока-пока!


9 комментариев:

  1. Ух, какое нестандартное и креативное задание.. Попробую выйти из зоны комфорта :) Замечательные работы дизайнеров, особенно впечатлила страница про Харьков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Рада если вдохновила попробовать себя в новом стиле. Пробуй, обязательно, а вдруг понравится. Ждём с интересом вашу работу.

      Удалить
    2. Спасибо большое. Рада если вдохновила попробовать себя в новом стиле. Пробуй, обязательно, а вдруг понравится. Ждём с интересом вашу работу.

      Удалить
  2. Обязательно участвуйте, попробуйте свои силы. И да, возможно, выход из зоны комфорта, привнесет что-то новое в ваше творчество. С нетерпением ждем вашу работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, вот это видение! Какая замечательная работа страшной стороны темного города...аж мурашки забегали! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Севиль))) очень приятно) ждем с нетерпением и твои работы)

      Удалить
  4. Не могу найти в календаре 31е июня(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заметили. Заработались ))) конечно срок до 30 июня.

      Удалить
  5. А мне показалось, что это намеренно - с датой;-) Тайный город - 31 июня - другая реальность;-))) Работы шикарные!)

    ОтветитьУдалить