воскресенье, 16 октября 2016 г.

Задание месяца фотоскетч


Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Сегодня у нас стартует новое задание. Дизайнер нашего блога Боева Наталья  предлагает вам сделать работу по  вот такому лаконичному фотоскетчу. 


К участию принимаются любые скрап-объекты, выполненные по нашему скетчу. Удивите нас!

Вот какую  работу по скетчу подготовил наш ПД.
Елена Portos


Радиальная фактура древесного фона или же прекрасное бабье лето за окном с его нежной паутиной на каждом шагу, но фотоскетч навеял открытку с паутинным рисунком. А к нему сама собой прибавилась тема Хэллоуина.
Минимализм: серая краска через трафарет, чипборд от Catrin-craft, пуговичка с насекомым.


А теперь смотрим и вдохновляемся работами нашей дизайн-команды.

Привет всем! По нашему скетчу у меня сложилась открыточка. Легкая и быстрая. Из минимума материалов можно сотворить красоту. Присоединяйтесь к нашему заданию! С нетерпением ждем ваши работы! Чипик от Сhip4u, конечно же. По ссылке заходите на сайт. Ассортимент на любой вкус!



Juli_Cool
По скетчу я сделала яркую открытку на день рождения мальчишке. Использовала бумагу СкрапМир и чипборд - уголки от Сhip4u. Покрыла чипборд эмалевыми каплями и деко глазурью от Фабрики декора.




По скетчу от Натальи у меня сложилась немного грустная осенняя открыточка...


Привет всем. Наше новое задание вдохновило меня на создание открытки. Скетч прекрасен! Идей в голове возникает очень много))
Моя открытка из серии "Чисто и просто". Перышки со скетча я перенесла на открытку, добавила фрагменты из фонового чипборда Сhip4u, немного штампов, машинной строчки и завершающий акцент с помощью дотсов от Фабрики декора.



Боева Наталья 
Скетч прочитала и отобразила буквально как есть))) Не буду оригинальной, но у меня тоже осенняя открытка ... Осень меня вдохновляет!!! Цветом ... Запахом осенних листьев ... Работа в саду ... Так у меня появились то ли листья, то ли перья)))



Надеемся, что работы ПД и наших дизайнеров вдохновили вас на создание красоты! Добавляйте свои работы в линки по нашему заданию. Они будут открыты до 14 ноября (включительно). 
По результатам задания наша дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, а одному счастливчику, из числа участников, достанется сертификат на 50 грн на приобретение нашего чипборда.

Всем удачи и хорошего настроения!



2 комментария: