пятница, 16 июня 2017 г.

Тропическая страничка-мотиватор от Александры (АlexHerheliuk)

Здравствуйте дорогие гости и читатели нашего блога!

Сегодня вдохновлять буду вас я, АlexHerheliuk! Не знаю как вы, но я просто не смогла спокойно смотреть на наш баннер) Ведь лето - это такая пора, когда хочется есть вкусные фрукты, а еще лучше есть фрукты на море... А эти коктейли на фоне моря смогли оставить кого-то равнодушным? Именно их я и выбрала из баннера для создания своей работы)

 
Давайте смотреть что у меня получилось.


А получилась у меня такая мини страничка, которая изначально была задумана как открытка. Но все мы знаем, как легким движением руки... изначально задуманное превращается в совсем другое...


Эта страничка - мой мотиватор, она будет напоминать о том, что не надо боятся мечтать... и, если сильно захотеть, то можно и на море полететь)
Давайте теперь рассмотрим поближе...





В качестве ОЭ я использовала чипборд от Art Up. Это мой любимый фоновый дизайн, несмотря на то, что он очень деликатный, в работе выстоял перед всеми пытками. Я его и красила, и штампами прошлась, а под конец, вообще, заэмбоссила прозрачной пудрой. Он не расслоился и не деформировался.
Всем спасибо за внимание. Присоединяйтесь к нашему самому вкусному заданию "Витамины")

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Антонина,спасибо огромное! Присоединяйтесь к нашему заданию!

      Удалить