понедельник, 19 февраля 2018 г.

Чем порадовать мужчин?) Вдохновение от Даши

Всем, доброго дня!!
Сегодня заряжает вас вдохновением и настроением я - Даша))


В преддверии праздника сильной части нашего населения))) я подготовила небольшой подарок - мини-альбом из одного листа!  Уезжая в командировку и сильно скучая по дому и семье, муж постоянно просит присылать ему наши с сыном фото. Специально для этого я и сделала миник - согласитесь, намного приятнее рассматривать фото в альбоме, а не на безжизненном телефоне)))


В этот раз у меня все серьезно - мужская бумага, мужской и строгий декор!) Размер альбомчика 14*10 см.


Перья от Art Up - просто сводят меня с ума. Они в двух размерах и идеально вписались в мою работу.




На корешке небольшой "изюм") - вощенные шнуры не несут никакого функционала, но так мило смотрятся))


Внутри странички украшены совсем немного, основной упор будет на фото.





Берегите близких и радуйте их сюрпризами, пусть и маленькими, как мой миник, но очень приятными))



1 комментарий:

  1. Отличная идея! Мужской минимализм) А перья действительно классные, сама от них балдею)))

    ОтветитьУдалить