воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Микс-медиа с Маргаритой Шклудовой для тех, кто боится красок!

Здравствуйте! 
Сегодня с вами я, Маргарита Шклудова, и мое очередное вдохновение для вас.
Я заметила, что начинающие, а частенько и продолжающие, скраперы боятся делать работы в технике микс-медиа. Боятся красок, боятся навести грязь, боятся экспериментировать, поэтому делают только классические "бумажные" работы. Ну и конечно многие думают, что для того, чтобы начать микс-медийничать нужно иметь художественное образование и хорошенько вложиться в американские краски, пасты, спреи и т.д.
Поэтому я решила сделать работу-опровержение всем этим мифам и показать вам что для того, чтобы сделать достойную, интересную работу не нужно много материалов, боязни красок и грязи.


Как истинный любитель блокнотов, я, конечно, решила сделать блокнот :)
Итак начнем! 
ПРОБЛЕМА №1. Я боюсь красок, боюсь смешивать цвета.
ОТВЕТ. Если боитесь сразу начать смешивать цвета, сделайте монохромную работу.


ПРОБЛЕМА №2. Нужно много разнообразных материалов.
ОТВЕТ. Для того, чтобы сделать монохромную работу, это совсем не обязательно. Купите пару синтетических кистей (одну побольше №12-14 и одну поменьше №4-6), белый грунт и угольно-черную акриловую краску. Остальное и так найдется в ваших закромах. Например, если у вас нет подходящего трафарета и вы еще не обзавелись текстурной пастой, возьмите чипборд и вырубку.


ПРОБЛЕМА №3. Я боюсь навести грязь.
ОТВЕТ. Сделать работу первый раз и не навести грязь, все равно не получится, это же краски! :) Просто сделайте "грязь" специально. Налет времени, обшарканные края, облупившаяся краска - винтаж готов! Но главное во всем иметь меру, а то вместо винтажа получится гранж.
Завершающим штрихом добавляем немного блеска и гламура, милую закладочку с кисточкой и бусинами. 


ПРОБЛЕМА №4. Нужно художественное образование.
ОТВЕТ. Если у вас получаются прекрасные "бумажные" работы, вы умеете выстраивать композицию, то просто выстройте композицию и определите, что у вас будет черным, а что белым. Для этого не нужно особого художественного образования.
И вот блокнот готов, все оказывается не так сложно и страшно. 


Вдохновляйтесь, не бойтесь микс-медиа, не бойтесь пробовать что-то новое и экспериментировать.
Помогала вам побороть свои страхи и предубеждения сегодня я, Маргарита Шклудова
До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Марго, спасибо за интересный текст! Думаю, многие после этого поста осмелятся на микс-медиа.
    Блокнот отличный получился)

    ОтветитьУдалить