четверг, 1 марта 2018 г.

ЗАДАНИЕ МАРТА

Привет!
Сегодня 1 марта, и по традиции, сегодня мы представляем вам ЗАДАНИЕ МЕСЯЦА!
Предлагаем вдохновится нашим баннером и стихотворением.
 Встретить весну с нами)  

Ты выходишь на улицу ночью?
Ты вдыхаешь весенний рассвет?
Когда воздух кристальный и чистый,
Когда в окнах не включенный свет.
Когда птицы дремлют на ветках.
Когда снятся счастливые сны.
Просто выйди на улицу ночью
И встречай приближенье Весны.



Привет, друзья! Как вам наше новое задание?))
Вот мне очень интересно увидеть его вашими глазами. А у меня получилась такая работа.

Мой кислород - это Творчество. Оно позволяет выразить свои эмоции, причём совершенно разные и совсем не обязательно положительные ( ну не на близких же людей это вываливать), отвлечься от насущных проблем и рутинных занятий, да и просто с пользой и интересно провести время.
А ещё - Природа. Прародительница, вдохновительница, колыбель всего сущего и главный источник хорошего настроения. Особенно весна, когда всё просыпается, а на голых ветках деревьев и кустарников, появляются первые, невероятно красивые и нежные цветы.
Вот обо всё этом моя работа - арт-бук.



Оторовалась я конечно здесь по полной)
Приклеила на переплётный картон ткань, получилось некое подобие холста. Загрунтовала белым акриловым Грунтом от Art Up, потом с помощью текстурной Пасты и офигенского Трафарета с ромбами (вы видели наши трафареты? если нет - обязательно сходите СЮДА посмотрите, таких нет ни у кого!)создала текстуру. А хорош он тем, что ромбы там не простые - гладенькие и ровненькие, а "рваные", высокохудожественные 😎


Дальше пошёл в дело мой любимый геометрически-графический чипборд. Вот этот Фоновый красавец послужил фоном для основной композиции. А такие "фишки" из Набора (как же я давно его хотела заполучить), стали самостоятельными элементами.
Чипборд с огромным достоинством выдержал всё то количество жидкости, которое я на него лила.



А потом началась настоящая многослойная и многоэтапная арт-терапия.
С помощью аква-спреев я стала добиваться необходимого мне цвета, а точнее перехода цветов. Из серии Original я взяла Персик и Благородный синий, а из серии Gold - Чёрное золото, Ривьера и Бриз (да-да, здесь есть три оттенка синего цвета😉)
После очередной просушки слоёв краски, несколько раз наносила наш уникальный Спрей Медиум, тем самым избежала грязи и нежелательного смешивания цветов. Просто подсушивала слой медиума, он становился прозрачным, матовым,  и работала дальше. И после завершения всех "покрасочных" работ, тоже запшикала всё это дело медиумом. Очень удобно.


"Свой кислород" я вам показала, а теперь с нетерпением жду ваш😉
Вы не представляете, насколько мне это интересно - мы же все разные и на одни и те же
вещи смотрим Своими глазами.
Заглядывайте к нам - скоро будет много волшебного вдохновения от нашей Команды.
А прекрасные и полезные материалы от ТМ Art Up вы найдёте ЗДЕСЬ.


Для участия в нашем задании вам нужно выполнить всего несколько простых правил:



1. Мы принимаем любую скрап-работу: открытку, страничку или скрап-объект и т.д;

2. Быть ПЧ (постоянным читателем блога);

3. Опубликуйте пост с работой у себя в блоге, на страничке в соц.сети, или любом другом своем ресурсе, добавив баннер и активную ссылку на наше задание;

4. Разместите ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 31.03.2018. включительно, до 23:55 по Киеву;

5. Работа должна быть новой, сделанной после публикации задания; 
6. Работа может участвовать в заданиях других челлендж-блогов. Также, Ваша работа может принимать участие не более, чем в 4-х заданиях (если работа идет в 5 и более заданиях, то она не засчитывается);
7. По итогам голосования будет выбран ТОП и ПД (приглашённый дизайнер), которому достанется наша конфетка.
 8. Конфетка отправляется по Украине за наш счёт, в другие страны за счёт победителя.

9 комментариев:

  1. Настя, не долго ждали мы твой блокнот. Ты поняла о чем я)) Он крутой!
    Кстати надо свой пойти достать...арт бук

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ, причём совсем неожиданно он получился именно таким))))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Ну честно сказать задание суперское, оригинальное. Вдохновение тоже очень красивое! А кто автор стихотворения?🌺🌺🌺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видишь как я скромно улыбаюсь?))

      Удалить
    2. Да ладно? Ты??? Ничего себе! Ну что я могу сказать) талантливый человек талантлив во всем! 😊 я непременно замиксмедийничаю к заданию, теперь уж точно!🌺🌺🌺

      Удалить
    3. спасибо! обязательно участвуй! буду ждать твою крутую медию)))

      Удалить
  3. Настя, шикарная работа! СО смыслом и глубиной...

    ОтветитьУдалить
  4. Он действительно роскошный!!! многофактурный!!!

    ОтветитьУдалить